6 шагов по подготовке вашего сайта для голосового поиска
Когда Google впервые представил приложение для голосового поиска для iPhone в 2008 году, оно было далеко не безупречным. С годами это приложение стало более точным и даже человечным.
Люди ждут немедленный ответ, когда ищут что-то в интернете. Несмотря на то, что вводить вопрос в строке поиска очень быстро, просто поговорить со своим гаджете и получить аналогичные результаты еще быстрее. Как правило, человек может набрать около сорока слов в минуту, а говорить примерно сто пятьдесят слов в минуту.
Чтобы выполнить голосовой поиск, вы можете вызвать помощника своего смартфона, например Google assistant или Siri. Вам нужно будет нажать на значок микрофона в правой части панели поиска Google. Затем вам будет предложено озвучить вопрос, и вы просмотрите ожидаемые результаты после подачи запроса.
Если вы владелец бизнеса, самое время, чтобы начать рассмотрение методов оптимизации вашего сайта для голосового поиска. Мы хотим вам рассказать о способах, как оптимизировать ваш сайт для голосового поиска в 2019 году.
# 1. Подбор и анализ ключевых слов
Ключевые слова всегда были жизненно важны для поисковой оптимизации. Но голосовые ключевые слова обычно не похожи на те, которые мы пишем. Чтобы понять, почему это так, подумайте о том, как вы можете задать запрос Google при вводе текста. Если вы хотите узнать о времени работы магазина, мы пишем “время открытия [название магазина]”. Но с разговором, более естественно заявить: “Siri, когда откроется [название магазина]?”
Длинные ключевые фразы являются одним из необходимых элементов оптимизации для голосового поиска. Вы можете задать себе следующий вопрос. Как я могу использовать это для своего конкретного сайта? Сначала вам нужно подумать о поисковых фразах, с помощью которых люди могут спросить о вашем бизнесе и попасть на ваш сайт. Затем вы можете превратить эти ключевые слова в запросы. И оптимизировать страницы сайта с их помощью.
# 2. Создайте страницу часто задаваемых вопросов для вашего сайта.
Страница часто задаваемых вопросов позволит вам найти дополнительные ключевые слова с длинным хвостом для вашего контента. Задайте себе вопрос: о чем вас регулярно спрашивают в отношении услуг, продуктов или бизнеса? Вы, вероятно, отвечали на все эти вопросы много раз прежде.
Но в этом примере часто задаваемые вопросы очень полезны. Это связано с тем, что эти запросы, к которым вы чрезвычайно привыкли, могут привести к распознаванию дополнительных ключевых слов с длинными хвостами, относящихся к вашей нише, на которые ваш веб-сайт может затем попытаться ответить. Вопросы и ответы предлагают полезный контент.
Вам нужно будет выразить вопрос от первого лица, а затем дать краткие поучительные ответы.
# 3. Улучшите ваше локальное SEO
Многочисленные запросы голосового поиска предназначены для областей, которые пользователи стремятся посетить. Это может быть конкретный вопрос, где пиццерии в [название вашего города]? В этой ситуации идеальная ключевая фраза, которую стоит улучшить, это пиццерии в [название вашего города]. Но если кто-то вставит что-то более неточное, например, пиццерии рядом со мной, Google немедленно отследит местонахождение исследователя и сделает предложения по соответствующим близлежащим районам.
«Рядом со мной» – это общее ключевое слово, и его нужно вспомнить в любое время, когда два слова доступны. Алгоритм голосового поиска для Google перейдет к бизнес записям Google, где необходимо зарегистрировать и сделать доступным обозначение вашего бренда. Убедитесь, что вы настроили свой бизнес-профиль в Google с вашим названием, номером телефона или адресом электронной почты. Когда вы сделаете эту информацию доступной, вы будете помогать в ранжировании вашего сайта с Google в сфере локального поиска.
# 4. Улучшите мобильную версию сайта
Более половины поисковых вопросов материализуются с помощью мобильных гаджетов и 20% из них – это голосовой поиск. Таким образом, существенное улучшение мобильной версии сайта имеет жизненно важное значение для учета возможности голосового поиска. Есть несколько основных принципов, которые вам необходимо учитывать, чтобы добиться соответствующего улучшения в мобильных устройствах. Это
- Все ресурсы вашего сайта должны быть доступны для сканирования.
- Будьте гиперлокальны с заголовками и мета-описаниями – город, район улица.
- Убедитесь, что ваш сайт адаптивен и корректно отображается на мобильнах устройствах.
# 5. Ускорьте время загрузки страницы вашего сайта
Время загрузки страницы вашего мобильного сайта имеет большое значение. Стандартная страница результатов голосового поиска должна загружаться практически вдвое быстрее страницы веб-сайта. Google также включает в себя скорость страницы в качестве одного из показателей рейтинга. Скорость обычно предпочтительнее.
# 6. Создайте интересный контент вокруг длиннохвостых ключевых слов.
Люди, использующие голосовой поиск, говорят естественным образом при выполнении веб-поиска. Они говорят с тем, что выглядит как друг (да, со своим ассистентом в телефоне). Большая часть голосового поиска более обширна по сравнению с текстовыми опциями. Это называется ключевыми словами с длинными хвостами, и вам нужно выделить их на своем сайте, чтобы занять высокое место в вопросах голосового поиска. К счастью для вас, эта процедура не должна быть началом глобальной модернизации вашего контента. Несколько простых изменений в вашем контент-плане – все, что вам нужно, чтобы увидеть улучшение позиций мобильного голосового поиска на вашем сайте.
Первым этапом для этого является создание заголовка сообщения в блоге для ключевого слова с низкой торговой целью. Как правило, пять-восемь слов в длину и ищут люди, которые не планируют активно покупать. Нацеливание этих длиннохвостых ключевых слов – замечательный способ раскрыть ваш бренд людям, которые находятся в фазе принятия решения в воронке покупок.