Что такое микро-конверсии и почему вы должны их отслеживать
Обычно, когда мы говорим о конверсиях в электронной коммерции, мы концентрируемся на количестве продаж. Увеличение продаж – основная цель бизнеса электронной коммерции.
Превращение посетителей в покупателей – залог успеха вашего бизнеса.
Но основная цель – покупка – всегда сопровождается меньшими целями. Эти маленькие цели называются микроконверсиями.
Микроконверсии – это действия, которые приводят посетителей к конечной цели, то есть макроконверсии.
В этой статье мы расскажем как улучшить показатель микро-конверсий и как это улучшение может повлиять на общую конверсию интернет-магазинов и других сайтов.
Что такое микро-конверсии и макро-конверсии?
Микроконверсии – это действия, которые ведут ваших клиентов к более весомой цели, то есть к макроконверсии.
Микро-конверсия – это действие или набор действий, которые четко указывают на то, что пользователь продвигается к важному действию на вашем сайте. Например, регистрация нового пользователя будет называться микроконверсией.
Виды наиболее распространенных микро-конверсий:
- Регистрация на сайте
- Подписка на рассылку
- Добавление товаров в корзину
- Загрузка электронной книги или электронного пособия
- Подписка на RSS канал
- Посещение определенных ключевых страниц, например, страницы продукта, страницы категории, страницы функций и т. д.
Зачем вам отслеживать микро-конверсии?
Немногие посетители сразу купят ваш продукт во время первого посещения вашего сайта.
Каждый посетитель совершает множество действий, прежде чем заказать товар, то есть комбинация микроконверсий приводит к покупке.
Вот основные причины, которые показывают важность микроконверсии и ее влияние на общий коэффициент конверсии.
Понимание поведения вашего посетителя
Микро-конверсии помогут вам нарисовать картину действий посетителей вашего магазина.
Самое сложное здесь – это найти способ сегментировать посетителей. Когда у вас разнообразный пул посетителей, необходимо понимать, с каким трафиком вы имеете дело.
Люди не просто приходят на ваш сайт, чтобы купить. Они там, чтобы исследовать продукты и услуги (и покупать в автономном режиме). Они хотят получить поддержку. Они там для поиска рабочих мест. Они могут быть там, чтобы посмотреть ваш последний пост в блоге и т. д.
Зная это, теперь вы можете выяснить, кто из людей наиболее склонен к макроконверсии. Посетитель, проверяющий вашу страницу вакансий, может никогда не купить у вас. Он или она просто проверяет ваш сайт на предмет карьерных перспектив.
Такое понимание поможет вам определить идеальный срез посетителей, на который вы должны обратить свое внимание, благодаря микро-конверсиям.
Анализ ключевых областей, чтобы сосредоточиться на оптимизации конверсии
Когда вы классифицируете действия посетителей на своем сайте как микроконверсии, вы получаете возможность собирать много информации о ваших посетителях.
Микро-конверсия дает вам возможность диагностировать ключевые области на вашем сайте и оптимизировать их как отдельные объекты.
Например, как один из этапов воронки конверсии, форма регистрации имеет решающее значение. Если здесь есть проблемы, ваше следующее действие – улучшить регистрацию, которая сама по себе является микро-преобразованием, ключевой областью, которую необходимо исправить.
Привлечение новых лидов
Например, люди, которые подписываются на вашу рассылку новостей. Такие микроконверсии обеспечивают идеальный момент для привлечения клиентов.
Другим примером является обмен единоразовой скидки на регистрацию или подписку на рассылку. Скидка может также привести к транзакции или позволить интернет-магазину общаться с посетителем по электронной почте, что повышает вероятность конверсии.
Измерение эффективности канала связи
Одна из категорий, которые подпадают под микроконверсии, – это клиенты, подписывающиеся на услуги для поддержания отношений с вашим бизнесом. Они могут включать в себя:
- Подписка на e-mail на рассылку
- Разрешение push-уведомлений
- Подписка на ваш канал YouTube, Facebook или Twitter
Это клиенты, подписывающиеся на услуги для поддержания отношений с вашим бизнесом. Эти микроконверсии являются хорошим индикатором всех этих каналов и наиболее эффективными среди них. Более активное участие в этих каналах или регистрациях показывает сильный канал и то, как ваш контент должен быть сбалансирован по отношению к вашей аудитории.
Создание правильных конверсионных воронок
Возможно, это уже приходило вам в голову. Микро-конверсии – это идеальный способ разработать различные воронки конверсии для вашего онлайн-бизнеса.
Анализируя правильный набор микроконверсий в вашем бизнесе, вы сможете определить путь, который совершит ваш идеальный клиент.
Например, рассмотрим воронку электронной коммерции. Это серия микро-конверсии электронной коммерции:
- Вход на главной странице.
- Поиск предпочтительного продукта (Микро).
- Переход на страницу товара (Микро).
- Добавление товар в корзину (Микро).
- Регистрация или вход (Микро).
- Оформление заказа и оплата (Макро).
Клиентский путь для электронной коммерции в основном состоит из серии микро-конверсий. Объединяя эти микро-конверсии, вы можете создать воронку конверсии для людого интернет-магазина.
Путь клиента далеко не линейен, и когда вы отслеживаете путь клиента к различным микро-целям, вы можете сосредоточиться на улучшении каждого аспекта индивидуально и косвенно улучшать свои большие цели.
Микроконверсии могут и должны сыграть важную роль в ваших маркетинговых усилиях. Это поможет вам отслеживать усилия и эффективность каждого канала маркетинга, который вы используете.