Как поднять статью в рейтинге Google?

Каждый веб-сайт и блог созданы с целью сбора трафика и пользователей.

Лучший способ достичь этой цели – попытаться ранжировать свой сайт на страницах результатов поиска Google.

Чтобы ранжировать ваш сайт в Google, ваша веб-страница должна быть «Оптимизирована для поисковых систем». Когда мы говорим «оптимизированный», мы ссылаемся на то, как поисковая система анализирует веб-страницу в соответствии с релевантностью поискового запроса.

Чтобы пользователи могли использовать Google в качестве основного источника знаний, Google должен показывать им наиболее подходящие результаты.

Чтобы выполнить это условие, Google разработал определенные алгоритмы. На основе этих алгоритмов веб-сайт может претендовать либо на первые несколько результатов поиска, либо быть скрытым за относительно хорошо оптимизированными веб-страницами.

Так что же делать, чтобы не плестись в конце выдачи и поднять рейтинг статьи в Google?

Как поднять статью в рейтинге Google?

Шаг #1: Нахождение правильных Ключевых слов:

Прежде чем мы начнем с SEO (поисковую оптимизацию), нам нужно выяснить, на что рассчитывать. Спортивный веб-сайт может рассчитывать на такие ключевые слова, как футбол, баскетбол, образовательный веб-сайт – на такие, как школы, колледжи, а партнерский веб-сайт – на такие ключевые слова, как купоны, промо-коды и т. д.

Шаг #2. Использование ключевых слов нужное количество раз

После того, как вы подобрали ключевые слова для статьи, вам необходимо использовать их. Вам нужно использовать эти ключевые слова правильное количество раз, но не пытайтесь сознательно увеличить их количество (Google умнее, чем вы думаете). Плотность ключевых слов 1,5–2% должна быть идеальной для веб-страницы. Ключевые слова можно склонять и употреблять также в разных падежах.

Шаг #3. Правильно структурируйте свой контент

Пока вы пишете статью, вы должны быть внимательны, чтобы структурировать его как можно лучше. Вы должны использовать заголовок H1 , подзаголовки H2, H3 и т.д., желательно с употреблением в них ключевых слов, чтобы Google знал, что вы сосредоточены на данном конкретном вопросе.

Шаг #4. Добавление изображений и инфографики:

Google не просто читает ваш контент, но также просматривает изображения в вашем посте. Таким образом, добавление соответствующих изображений (укажите правильную подпись, альтернативный текст и описание на изображении) порадует и Google, и ваших читателей. Добавление инфографики (изображений с информацией) – лучший способ сделать статью привлекательной и в то же время информативной.

Шаг #5: Связывание с другими страницами

Пока вы пишете статью, убедитесь, что вы не оставляете читателей в рабстве вашей статьи, а даете им возможность доступа к информации на других страницах вашего сайта. Перелинковка статей с другими страницами сайта – это лучший способ, который также помогает повысить рейтинг в поисковых системах. Пока вы делаете это, не связывайте свое фокусное ключевое слово с какой-то другой страницей, так как это ставит под сомнение саму необходимость оригинальной публикации. Кроме того, попытайтесь связать статьт как можно более по теме.

Шаг #6: Внешние ссылки:

Ссылка на ваш собственный домен недостаточно хороша, вам нужно дать ссылку на соответствующие статьи в Интернете, чтобы у пользователя была возможность изучить, не смогли ли они найти ответы на вашем сайте. Старайтесь поддерживать соотношение внутренних и внешних ссылок 60–40, чтобы ваша страница имела лучший рейтинг в Google.

Шаг #7: SEO тайтл и мета-описания.

После того, как вы все сделали на своей странице, вам нужно проверить, как вас будут показывать в поисковых системах. Таким образом, чтобы определить заголовок SEO, описывающий суть вашей страницы, используя целевые ключевые слова в ней и написав описание, которое разрабатывает ваш контент, вы можете значительно облегчить себе путь к славе.

Принимая во внимание вышеперечисленные шаги при написании своей статьи, вы сможете повысить рейтинг в поисковых системах и не только получить трафик, но и предоставить своим пользователям информацию наилучшим из возможных способов. Все просто, не правда ли?