Как провести эффективное исследование ключевых слов

Ключевые слова – это просто поисковые фразы, которые люди используют для поиска ваших товаров или услуг в Интернете. Исследование ключевых слов является частью большой SEO стратегии, а также первым шагом к повышению рейтинга в Google, что приводит к увеличению трафика, лидов и продаж.

Ключевые слова являются основой SEO, так как без них не обойтись. Вы также можете рассматривать это как исследование рынка 21-го века, так как исследование ключевых слов даст вам более широкую картину вашего бизнеса и его места на вашем рынке. Кроме того, имейте в виду, что исследование ключевых слов – это первый шаг для любого бизнеса.

В этой статье мы сосредоточим внимание только на поиске и анализе ключей, и это начнется с создания начального списка.

Как провести эффективное исследование ключевых слов

Создание первичного списка ключевых слов

Как и в большинстве вещей в жизни, есть правильный и неправильный путь. Также, есть место, где можно начать любой процесс. Мы рекомендуем использовать эти пять шагов для создания начального списка ключевых слов – первый шаг к оптимизации сайта вашего бизнеса для поиска:

  1. Найдите фразы, непосредственно связанные с вашим бизнесом. Взгляните на свой веб-сайт и сайты некоторых конкурентов и создайте список всех важных слов, которые вы бы использовали для поиска своего бизнеса или услуг.
  2. Найдите термины, которые использует ваша аудитория. Для этого просмотрите комментарии в своем блоге, если это применимо, комментарии в социальных сетях, форумы, онлайн-сообщества, где бы люди ни говорили о вашем продукте или услуге, и запишите соответствующие термины.
  3. Используйте функцию Google вместе с этим понятием ищут. Введите один из ваших поисковых терминов в поисковую систему Google и прокрутите вниз страницы. Там будут отображаться поисковые запросы, которые связаны с вашим словом или фразой. Если они подходят вам, добавляйте в свой список.
  4. Используйте консоль поиска Google. Взгляните ключевые фразы, по которым ваш бизнес уже ранжируется. Запишите все потенциальные ключевые слова и фразы, которые вы можете использовать позже.
  5. Посмотрите на ключевые слова конкурентов. Опять же, используя, например, SEMrush, получите список сайтов ваших конкурентов и запишите, по каким ключевым словам они ранжируются. Вы используете одну и ту же аудиторию, поэтому имеет смысл использовать одни и те же ключевые слова.
  6. Продолжайте вставлять эти ключевые слова в Google и посмотрите, какие дополнительные поисковые фразы они вам дают. После всего этого у вас должен быть довольно хороший начальный список, и тогда речь идет об уточнении и расстановке приоритетов среди этих ключевых слов.
Похожіе ключевие слова Google

Уточните свой список ключевых слов

Вы не можете бездумно и фанатично использовать все-превсе слова в своем списке, так как это, скорее всего, будет не интересно для вашей аудитории. Вы всегда должны писать для людей, но в то же время помните о SEO. Разделите ваши ключевые слова на смысловые темя и подумайте о каких их них вам было бы выгоднее всего писать и предоставлять информацию.

Следующим шагом будет уточнение списка ключевых слов и поиск лучших из множества. Для этого можно использовать два инструмента Google: Планировщик ключевых слов и Тренды.

В Планировщике ключевых слов Google AdWords вы можете посмотреть объем поиска и оценки трафика для каждой ключевой фразы в начальном списке. Фразы со слишком маленьким трафиком или слишком большим трафиком должны быть исключены. Вместо этого вы хотите сосредоточиться на сочетании хорошего трафика и меньшей конкуренции.

Если условия слишком конкурентоспособны, ранжирование для них будет затруднено, а если трафика очень мало, их не стоит оптимизировать, поэтому вам нужно найти эту золотую середину.

Затем введите эти ключевые слова в Google Trends. Тренды покажут историю для этих фраз, а также прогнозы. Имейте в виду, что некоторые из тех ключевых слов с более низким трафиком, которые вы найдете в Планировщике ключевых слов, могут иметь тенденцию к росту в не слишком отдаленном будущем, что означает, что ставка на такие фразы может принести выгоду позже.

После исключения ключевых слов со слишком небольшим трафиком и слишком конкурентных, у вас должен остаться достаточно большой список ключевых слов, на которые нужно обратить внимание при создании вашего контента. Целесообразно делать пересмотр этих ключевые слов каждые несколько месяцев.

Если вы не уверены, насколько большим должен быть ваш список ключевых слов, ведь это действительно зависит от размера и масштабов вашего бизнеса, но лучше ошибиться в сторону меньшего. Исследование ключевых слов жизненно важно для вашего SEO продвижения сайта. И это одна из многих вещей, которые каждый владелец бизнеса и основатель стартапа должен знать.