SEO основы для владельцев бизнеса: ключевые слова, рейтинг и конверсия

Как ответственное лицо, вы должны поддерживать на высоком уровне прибыль вашей компании, но вы также должны понимать, что такое SEO, чтобы принимать решения о разумных инвестициях. Вот ваше руководство по основам, так что вы получите информацию, необходимую для принятия решений.

SEO основи для власників бізнесу: ключові слова, рейтинг і конверсія

Ключевые слова и SEO

Поисковые системы зависят в первую очередь от ключевых слов на вашем сайте или блоге для индексации и ранжирования вашего сайта, когда пользователи выполняют поиск в Интернете. Актуальность является основным критерием. Тексты на сайте вашей компании должны включать в себя ключевые слова свойственные для вашего бизнеса. В противном случае, потенциальные клиенты не найдут вас в результатах поиска, потому что вы либо не будете иметь хороший рейтинг, либо не получите его вообще. Но, конечно же, если вы застряли на 10-й странице поиска Google, очень мало людей просто попадут на вашу веб-страницу во время поиска. Какой должна быть ваша стратегия? В конце концов, у вас ограниченные маркетинговые бюджеты, и вы не хотите тратить их все в одном месте.

Есть много бесплатных онлайн-инструментов, которые помогут вам определить, какие ключевые слова и ключевые фразы наиболее популярны. Инструменты включают в себя географическую статистику поисков в месяц, демографические данные о том, кто что ищет, и другую информацию, которая поможет вам нацелить ваш конкретный тип клиента. Следует помнить, что не только ключевые слова, которые люди ищут больше всего, но и то, какие ключевые слова имеют наибольшую ценность с точки зрения дохода от рекламы. Этот аспект монетизации является основой недопонимания значимости и роли ключевых слов. Люди используют самое популярное ключевое слово, связанное с их индустрией, и ожидают получить волшебные результаты. То, о чем они забыли, – это определенные ключевые слова, хотя и являются общими, не имеют очень высокой уникальной ценности, связанной с ними. Будьте уникальны, используя более конкретные ключевые фразы для описания вашего продукта или услуги в Интернете. Например, «Интернет-маркетинг» собирает лучшие результаты глобального поиска, но он также имеет самую высокую конкуренцию. Если вы специализируетесь на разработке или маркетинге мобильных приложений, попробуйте ключевое слово, например «маркетинг для мобильной рекламы», у которого меньше глобальных результатов поиска, но меньше конкуренции.

Место размещения ключевых слов на вашей веб-странице также имеет значение. Поисковые системы любят видеть ключевые слова, размещенные на видном месте в заголовке сообщения блога, в самом контенте, а также в атрибутах фото и видеофайлов, загруженных внутри сообщения или веб-страницы.

Рейтинг Google и SEO

В то время как вы можете гоняться за своим хвостом, пытаясь вносить изменения при каждом изменении алгоритма поисковой системы (что происходит постоянно), вы сходите с ума и упускаете точку охвата своей целевой аудитории. Это просто. Разрабатывайте контент, который, как вы знаете, заинтересует потенциальных клиентов. Подумайте о том, что они ищут, когда они выходят в интернет. Не только ключевые слова, но и ключевые фразы. Убедитесь, что ваша страница продаж или целевая страница содержит целевые ключевые фразы в заголовках и подзаголовках.

Сделайте свой веб-сайт более удобным для поисковых систем, пометив все, что вы публикуете в Интернете, включая также атрибуты загружаемого контента. Худшее, что вы можете сделать для SEO, это предоставить ссылку на другой веб-сайт с надписью «Нажмите здесь». Поисковые системы ищут описательный текст, поэтому лучшим ярлыком для гиперссылки будет «Премиум онлайн маркетинговые ресурсы». Проведите небольшое исследование по методам ранжирования, но не слишком перегружены.

Сосредоточьтесь на предоставлении вашим клиентам необходимой информации, и они найдут вас естественным образом. Кроме того, используйте юмор в информации, которую вы публикуете, и люди захотят читать ваш контент. Это заставит людей вернуться на ваш сайт, чтобы посмотреть, что вы недавно написали, потому что это заставляет их смеяться.

Конверсия и SEO

Тот факт, что вы увеличили количество посетителей на свой сайт, отнюдь не означает, что вы заставляете их покупать свой продукт или услугу. Процесс превращения потенциального клиента в лояльного, платящего клиента называется конверсией. Учитывая, что люди должны посещать ваш сайт в среднем 7 раз, прежде чем совершить покупку, у вас долгий путь к заветной цели. Вот несколько советов по повышению коэффициента конверсии на веб-сайте вашей компании:

Занимательные заголовки – Заставьте людей хотеть читать больше. Не отдавайте это полностью в заголовке, но дразните предмет. Вы хотите, чтобы люди продолжали читать! Это глупо, но зайдите на главную страницу Yahoo и посмотрите, как они дразнят свои топ-10 названий.

Уделите внимание каждой странице своего сайта – предприятия так много внимания уделяют своим главным страницам, что забывают, что потенциальные клиенты могут случайно наткнуться на внутренние, но не менее важные. Включите важную контактную информацию о компании и подписку по электронной почте на каждой странице.

Оптимизация для мобильных устройств. У вас могут быть самые лучшие ключевые слова и самый интересный контент на планете. Но если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы теряете серьезную часть конверсий!

Итак, окунитесь в мир онлайн-маркетинга. Точно так же, как при личной деловой встрече, старайтесь дать клиенту ценность, хороший сервис и улыбку. Убедитесь, что ваша техническая команда обращает внимание на детали оптимизации ключевых слов, ранжирования и конверсии. Самое главное, измерить вашу производительность. Вы не узнаете, насколько хорошо работает любая стратегия, если вы, как генеральный директор, не будете получать регулярные отчеты об аналитике веб-сайтов.