Отслеживание конверсий Google AdWords – полное руководство

Популярный вопрос: когда речь идет про отслеживание конверсий в AdWords, достаточно ли просто отследить сколько кликов получает ваше объявление?

Какой ваш ответ?

Если вы ответили «нет», вы правы. Клики говорят только о том, сколько людей нажали на ваше объявление, а не о том, сколько людей произвели нужные действия на вашем сайте.

Клики могут многое вам рассказать, но часто есть разница между количеством кликов и конверсий, которые получает любое данное объявление. Это похоже на разницу между теми, кто заходит в ваш магазин, но уходит без покупки, и теми, кто купил ваш товар. И с Google AdWords это происходит даже чаще, чем вы думаете, и очень важно иметь возможность оценить разницу между этими двумя показателями.

Вы не можете точно отслеживать конверсии в Google AdWords, не установив на своем сайте код отслеживания конверсий. К счастью, это исключительно легко сделать, и мы покажем вам, как это сделать. В этом посте мы расскажем, как установить и настроить код отслеживания конверсий AdWord, чтобы наилучшим образом оценить и проанализировать ваши рекламные кампании.

Что вам даст отслеживание конверсий?

Тег отслеживания конверсий Google AdWords – это небольшой фрагмент кода, который вы будете устанавливать на страницах своего сайта. Он будет срабатывать, когда пользователи нажимают ваше объявление в кампании AdWords, а затем посещают определенные страницы или производят другие нужные действия, чтобы вызвать трекер конверсий.

Например, если вы хотите отслеживать продажи, вы должны разместить определенный фрагмент кода на странице «Спасибо за ваш заказ» на вашем веб-сайте, которую пользователи увидят только после совершения покупки. Точно так же, если вы хотите отслеживать посещение страницы контакты или любых других страниц, вы должны разместить отслеживаемые коды на соответствующих страницах для подтверждения этих действий.

Тег отслеживания конверсий – это самый эффективный способ узнать, к каким результатам приводит ваша кампания AdWords.

Как настроить отслеживание конверсий AdWords

Для настройки отслеживания конверсий Google AdWords на вашем сайте потребуется два разных шага: создание кода отслеживания конверсий и его установка.

Создание кода отслеживания конверсий AdWords

Зайдите в панель инструментов AdWords, а затем перейдите на вкладку Инструменты. Выберите «Конверсии», который находится в разделе «Отслеживание».

Создание кода отслеживания конверсий AdWords

Вам будет предложено создать новый тип конверсии, причем первым шагом будет выбор конкретного типа конверсии, который вы хотите отслеживать. В этом примере мы будем отслеживать продажи на вашем веб-сайте.

Создание кода отслеживания конверсий AdWords шаг 2

Затем назовите вашу конверсию и выберите категорию, к которой относится ваша конверсия. Это может быть покупка или регистрация, заявка (например, кто-то запрашивает дополнительную информацию) или просмотр ключевой страницы.

Создание кода отслеживания конверсий AdWords шаг 3

При этом вы можете установить ценность для вашей конверсии. Вы можете ввести одно и то же значение для каждой конверсии или использовать разные значения для каждой конверсии, чтобы автоматически отслеживать рентабельность инвестиций своих рекламных кампаний.

Создание кода отслеживания конверсий AdWords шаг 4

Если вы решите вводить разные значения для каждой конверсии (что вы можете сделать, если вы продаете много товаров, которые попадают в разные ценовые категории), вам придется отредактировать тег конверсии, чтобы использовать значения, специфичные для транзакции.

Создание кода отслеживания конверсий AdWords шаг 5

После этого вы должны выбрать в течение какого времени Google должен ждать совершение конверсии после показа объявления. Для интернет-магазина оптимально брать от трех до пяти дней, так как пользователь может положить товар в корзину и оставить ее на пару дней, и только затем соверщить покупку.

Также вы можете выбрать модель атрибуции. После чего нажимаем кнопку Создать и продолжить.

Как установить код отслеживания конверсий

Когда вы будете готовы установить код отслеживания конверсий AdWords, вы увидите два окна с кодами. Одним из них будет ваш глобальный тег отслеживания, который вы можете разместить на всех страницах своего сайта. Этот код будет также использоваться для ремаркетинга в дополнение к отслеживанию конверсий.

Как установить код отслеживания конверсий шаг 1

Под этим вы увидите код события. Это фрагмент, который специально отслеживает различные типы конверсий, чтобы подробно отчитываться перед вами. Фрагмент события будет размещен сразу после глобального тега сайта на определенных страницах между тегами head , на которые вы хотите установить код события.

Как установить код отслеживания конверсий шаг 2

Вы можете сделать это самостоятельно, если ваш сайт содержит специальные поля для вставки кодов Google, либо воспользовавшись помощью вашего веб мастера.

Проверить работу тега вы можете с помощью расширения Google Tag Assistant для браузера Chrome.

Нужно ли создавать новый код для каждого типа конверсии?

Ваш глобальный фрагмент кода всегда останется прежним. Вы можете разместить его на каждой странице вашего сайта, даже если эти страницы не сигнализируют о конверсиях.

Если вы хотите, точно отслеживать различные типы конверсий, как продажи и телефонные звонки и потенциальные клиенты, то вы хотите создать уникальные коды событий для размещения на определенных страницах вашего сайта. Только с этими указанными кодами вы сможете получить полную картину эффективности ваших кампаний AdWords.

Чтобы создать эти новые конверсии, просто выполните действия, описанные выше нужное вам количество раз. Ваш выбор отслеживаемых конверсий включает в себя:

Действия, предпринятые на вашем сайте, включая просмотры ключевой страницы, продажи, покупки, подписки или сгенерированные лиды, покупку в вашем приложении или установку приложения из плеймаркета.

Телефонные звонки сделаны через ваше приложение или ваш сайт. Для телефонных звонков вы можете потребовать, чтобы звонки длились определенное время – например, 60 секунд – чтобы считаться конверсией.

Отслеживание конверсий в Google AdWords действительно может происходить только с кодом отслеживания конверсий. Без этого вы не сможете получить точное представление о том, как ваши кампании конкретно влияют на ваши продажи и прибыль.

Установка кодов – даже настраиваемых кодов – занимает всего несколько минут, и это те временные затраты, которые того стоят. Благодаря информации, которую предоставляет отслеживание конверсий, вы сможете оптимизировать все свои кампании для достижения лучших результатов.