Почему вы должны относиться к скорости сайта более серьезно

Создание привлекательного веб-сайта включает в себя множество элементов, от шрифтов и изображений до интерактивных функций и призывов к действию. Тем не менее, многие маркетологи пренебрегают одной важной деталью: скоростью сайта.

Быстрое время загрузки имеет важное значение для хорошего обслуживания клиентов, и они могут даже повлиять на ваш SEO. Почему время загрузки имеет значение, и как вы можете ускорить работу своего сайта?

Чому ви маєте ставитися до швидкості сайту більш відповідально

Почему время загрузки имеет значение?

Разработчики давно принимают во внимание время загрузки при создании веб-сайтов. Однако, поскольку потребители быстро переключаются на мобильную среду, скорость сайта перестает быть просто чем-то абстрактным. Клиенты ожидают, что страницы будут загружаться быстро на мобильных устройствах, а 46% считают, что медленная скорость сайта создает неудобства при просмотре онлайн на своих устройствах.

Долгое время загрузки представляет две основные проблемы для маркетологов: во-первых, они приводят к снижению вовлеченности и отвращают посетителя от нахождения на медленном сайте, включая совершение покупки. Медленно загружаемые страницы приносят меньше дохода, чем их более быстрые аналоги. Кроме того, медленное время загрузки может вызвать более высокий показатель отказов: время загрузки, равное одной секунде, которое увеличивается до трех секунд, может увеличить показатель отказов на 32%. Если время загрузки составляет 10 секунд, показатель отказов возрастает до 123%.

Как время загрузки может повлиять на SEO?

Нет сомнений, что поисковые системы ценят быстрое время загрузки. Google и другие поисковые системы работают для предоставления наиболее ценной информации, что обычно означает, что страница с быстрой загрузкой показывается первой. Google, в частности, был прозрачен об этом факте; в прошлом году сообщалось, что в дополнение к настольным сайтам будет рассматриваться время загрузки мобильных сайтов. Поисковый гигант заявил, что пользователям нужна быстрая актуальная информация, будь то на мобильном или настольном компьютере.

Google фокусируется на различных факторах при анализе скорости сайта. Начало рендеринга (когда страница начинает материализовываться), время визуального завершения (когда пользователь впервые просматривает страницу, даже если она еще не завершила загрузку), а также время до первого байта – все эти характеристики Google учитывает при назначении рейтинга.

При таком тонком подходе маркетологи могут задаться вопросом, насколько быстрым должен быть сайт, чтобы привлечь внимание Google. Хотя точный стандарт не может быть точно определен, важность скорости сайта не может быть занижена. Исследование Backlinko показало, что, в конечном счете, страницы с медленной загрузкой имеют гораздо более низкий рейтинг, чем сайты с быстрой загрузкой.

Как быстро должен загружаться сайт?

Большинство маркетологов знают, что скорость сайта может влиять на поисковые рейтинги и конверсии, но насколько быстро должен загружаться сайт? Это зависит от множества факторов, включая тип сайта и скорость соединения. Клиенты ожидают ускорения загрузки, скажем, по интернет-соединению компании, но могут быть более терпеливыми по 3G.

Только 27% пользователей будут ждать три секунды, чтобы веб-сайт материализовался на мобильном телефоне. Тридцать два процента будут ждать до шести секунд, но только 24% будут ждать целых шесть секунд или больше.

Понятно, что клиенты требуют быстрой загрузки, но многие бренды не оптимизируют свои страницы. В разных отраслях можно найти веб-сайты, для полной загрузки которых требуется пять или даже шесть секунд.

Как можно увеличить скорость сайта?

При разработке веб-сайта несколько факторов могут влиять на время загрузки, включая обработку кода, сжатие мультимедиа и кэширование. К счастью, разработчики имеют в своем распоряжении достаточно инструментов для повышения скорости, в том числе Google PageSpeed ​​Insights. Этот инструмент позволяет вам отмечать потенциальные проблемы, тестировать страницы и просматривать рекомендации по повышению производительности.

Если вы публикуете большое количество контента, может помочь инструмент AMP от Google или мгновенные статьи Facebook. Эти платформы помогают увеличить время загрузки, размещая часть контента для вас.

Помните, что создание быстрого сайта может занять время. Однако даже небольшие корректировки могут оказать влияние на восприятие потребителем. Фактически, исследование Google показало, что пользователи начинают видеть разницу во времени задержки между 100 и 300 миллисекундами. Эти постепенные изменения складываются, и это означает, что если вы хотите улучшить производительность сайта, самое время начать.