Как дизайн UX на основе искусственного интеллекта будет определять будущее бизнес-брендинга

В то время как искусственный интеллект (ИИ) используется главным образом для прогнозирования действий человека на основе анализа и интерпретации данных, принцип пользовательского опыта (UX) также направлен на прогнозирование поведения пользователя. Итак, у них есть связь, верно? Когда оба пытаются предвидеть поведение человека, они могут работать рука об руку в разных контекстах. Вот почему в контексте опыта пользователей мобильных устройств ИИ играет важную роль.

ИИ действительно может формировать пользовательский опыт несколькими способами, и при этом он может положительно влиять на бизнес-брендинг. Здесь мы собираемся объяснить, как это происходит.

Как дизайн UX на основе искусственного интеллекта будет определять будущее бизнес-брендинга

Глубокое понимание пользователя

В более ранней версии ИИ были алгоритмы, которые на основе пользовательских данных и правил обращения с ними могли делать выбор и работать для уменьшения нагрузки на повторяющиеся работы. Эти алгоритмы, которые были довольно точными и были ориентированы на производительность, использовались для работы по заранее заданной логике, и они были неспособны приспособиться к любым новым контекстам и новым входам. Но по мере того, как алгоритмы стали интеллектуальными и стали более способными применять понимание для извлечения информации, основанной на предыдущих пользовательских данных, настоящий Искусственный интеллект (ИИ) пришел на смену человеческому участию не только для работы, но и для важных решений и экспертных результатов.

Подумайте только о системе на базе ИИ, которая создает целый веб-сайт в соответствии с требованиями целевой аудитории и конкурентов и объединяет наиболее эффективную и актуальную концепцию дизайна и соответствующие технологии. Что ж, прогресс ИИ действительно вселяет надежду на такой надежный результат без вмешательства человека.

Персонализация UX

Хотя инструменты на базе искусственного интеллекта на сегодняшний день не могут быть настолько эффективными, как создание полноценного веб-сайта до совершенства без вмешательства человека, по крайней мере, роль ИИ становится все более заметной с персонализацией пользовательского интерфейса (UX).

Инструмент на основе ИИ может принимать во внимание различные данные, начиная от источника пользователей, их демографии, поведения пользователей, продолжительности и частоты их сеансов, триггеров, на которые они реагируют, и т.д. Анализируя все эти факторы, ИИ может быстро получить представление о пользователях и их предпочтениях. Теперь пользовательский опыт может быть спроектирован, построен или настроен в соответствии с этими представлениями, подтвержденными ИИ. Таким образом, искусственный интеллект оказывается бесценной технологией для разработчиков приложений и маркетологов, когда они пытаются удовлетворить точные потребности клиентов.

Таким образом, ИИ может генерировать уместные идеи, чтобы предоставить пользователям возможность, которой они могут наслаждаться. ИИ также может помочь дизайнерам и разработчикам приложений создать пространство для удовлетворения индивидуальных предпочтений дизайна UX. Персонализация, очевидно, приводит к большей актуальности приложения в реальных условиях пользователей.

Требуется много пользовательских данных, чтобы получить представление

Помимо так называемых пользовательских данных, которые генерируются при использовании приложения, есть несколько других аспектов данных, которые помогают понять пользователя с большей уверенностью и точностью. Сегодня анализ данных открыл эту обширную область для использования большого объема пользовательских данных, чтобы получить соответствующую информацию и понять предпочтения, симпатии и антипатии пользователей.

Давайте посмотрим на несколько вещей, которые анализ данных может сделать для приложения:

  • Знание того, где приложение или программный продукт нуждается в оптимизации.
  • Понимание эффективных способов оптимизации приложений по дизайну, функциям или общему виду.
  • Понимание пути пользователя и потенциальных триггеров и отталкивающих аспектов.
  • Понимание побуждения идти за покупками в приложении.

Дизайн на основе искусственного интеллекта подталкивает брендинг бизнеса

Наконец, пришло время понять всестороннее влияние ИИ на бизнес-брендинг. Бизнес-бренд в первую очередь нацелен на создание репутации ориентированной на клиента компании, будь то с точки зрения продуктов, инноваций, услуг или с точки зрения вклада в исследования и разработки, чтобы улучшить пользовательский опыт с течением времени. Пользовательский опыт особенно важен для приложения, чтобы продвигать эту репутацию как ориентированной на клиента компании. С другой стороны, роль искусственного интеллекта (ИИ) заключается в тонкой настройке этого пользовательского опыта. Таким образом, влияние ИИ на формирование бизнес-брендинга совершенно очевидно.

Персонализация взаимодействия с пользователем – это важнейший аспект для современного пользователя. Персонализация пользовательского опыта, будь то с точки зрения элементов дизайна или производительности, помогает бизнес-бренду наслаждаться оценкой пользователей и повышенным уровнем вовлеченности, что приводит к конверсии. Помимо персонализации, ИИ, выявляя болевые точки и относительные области превосходства, также может помочь повысить функциональную производительность любого приложения. Очевидно, что повышение производительности благодаря AI играет важную роль в создании репутации бренда.

Из объяснения, приведенного выше, совершенно ясно, что разработка и дизайн на основе искусственного интеллекта действительно могут сыграть значительную роль в укреплении репутации бизнес-бренда. ИИ, расширяя пользовательский опыт приложений и программных решений, оказывает положительное влияние на общественное признание бизнес-бренда.