Как дизайн UX на основе искусственного интеллекта будет определять будущее бизнес-брендинга
В то время как искусственный интеллект (ИИ) используется главным образом для прогнозирования действий человека на основе анализа и интерпретации данных, принцип пользовательского опыта (UX) также направлен на прогнозирование поведения пользователя. Итак, у них есть связь, верно? Когда оба пытаются предвидеть поведение человека, они могут работать рука об руку в разных контекстах. Вот почему в контексте опыта пользователей мобильных устройств ИИ играет важную роль.
ИИ действительно может формировать пользовательский опыт несколькими способами, и при этом он может положительно влиять на бизнес-брендинг. Здесь мы собираемся объяснить, как это происходит.
Глубокое понимание пользователя
В более ранней версии ИИ были алгоритмы, которые на основе пользовательских данных и правил обращения с ними могли делать выбор и работать для уменьшения нагрузки на повторяющиеся работы. Эти алгоритмы, которые были довольно точными и были ориентированы на производительность, использовались для работы по заранее заданной логике, и они были неспособны приспособиться к любым новым контекстам и новым входам. Но по мере того, как алгоритмы стали интеллектуальными и стали более способными применять понимание для извлечения информации, основанной на предыдущих пользовательских данных, настоящий Искусственный интеллект (ИИ) пришел на смену человеческому участию не только для работы, но и для важных решений и экспертных результатов.
Подумайте только о системе на базе ИИ, которая создает целый веб-сайт в соответствии с требованиями целевой аудитории и конкурентов и объединяет наиболее эффективную и актуальную концепцию дизайна и соответствующие технологии. Что ж, прогресс ИИ действительно вселяет надежду на такой надежный результат без вмешательства человека.
Статьи по теме:
Персонализация UX
Хотя инструменты на базе искусственного интеллекта на сегодняшний день не могут быть настолько эффективными, как создание полноценного веб-сайта до совершенства без вмешательства человека, по крайней мере, роль ИИ становится все более заметной с персонализацией пользовательского интерфейса (UX).
Инструмент на основе ИИ может принимать во внимание различные данные, начиная от источника пользователей, их демографии, поведения пользователей, продолжительности и частоты их сеансов, триггеров, на которые они реагируют, и т.д. Анализируя все эти факторы, ИИ может быстро получить представление о пользователях и их предпочтениях. Теперь пользовательский опыт может быть спроектирован, построен или настроен в соответствии с этими представлениями, подтвержденными ИИ. Таким образом, искусственный интеллект оказывается бесценной технологией для разработчиков приложений и маркетологов, когда они пытаются удовлетворить точные потребности клиентов.
Таким образом, ИИ может генерировать уместные идеи, чтобы предоставить пользователям возможность, которой они могут наслаждаться. ИИ также может помочь дизайнерам и разработчикам приложений создать пространство для удовлетворения индивидуальных предпочтений дизайна UX. Персонализация, очевидно, приводит к большей актуальности приложения в реальных условиях пользователей.
Требуется много пользовательских данных, чтобы получить представление
Помимо так называемых пользовательских данных, которые генерируются при использовании приложения, есть несколько других аспектов данных, которые помогают понять пользователя с большей уверенностью и точностью. Сегодня анализ данных открыл эту обширную область для использования большого объема пользовательских данных, чтобы получить соответствующую информацию и понять предпочтения, симпатии и антипатии пользователей.
Давайте посмотрим на несколько вещей, которые анализ данных может сделать для приложения:
- Знание того, где приложение или программный продукт нуждается в оптимизации.
- Понимание эффективных способов оптимизации приложений по дизайну, функциям или общему виду.
- Понимание пути пользователя и потенциальных триггеров и отталкивающих аспектов.
- Понимание побуждения идти за покупками в приложении.
Дизайн на основе искусственного интеллекта подталкивает брендинг бизнеса
Наконец, пришло время понять всестороннее влияние ИИ на бизнес-брендинг. Бизнес-бренд в первую очередь нацелен на создание репутации ориентированной на клиента компании, будь то с точки зрения продуктов, инноваций, услуг или с точки зрения вклада в исследования и разработки, чтобы улучшить пользовательский опыт с течением времени. Пользовательский опыт особенно важен для приложения, чтобы продвигать эту репутацию как ориентированной на клиента компании. С другой стороны, роль искусственного интеллекта (ИИ) заключается в тонкой настройке этого пользовательского опыта. Таким образом, влияние ИИ на формирование бизнес-брендинга совершенно очевидно.
Персонализация взаимодействия с пользователем – это важнейший аспект для современного пользователя. Персонализация пользовательского опыта, будь то с точки зрения элементов дизайна или производительности, помогает бизнес-бренду наслаждаться оценкой пользователей и повышенным уровнем вовлеченности, что приводит к конверсии. Помимо персонализации, ИИ, выявляя болевые точки и относительные области превосходства, также может помочь повысить функциональную производительность любого приложения. Очевидно, что повышение производительности благодаря AI играет важную роль в создании репутации бренда.
Из объяснения, приведенного выше, совершенно ясно, что разработка и дизайн на основе искусственного интеллекта действительно могут сыграть значительную роль в укреплении репутации бизнес-бренда. ИИ, расширяя пользовательский опыт приложений и программных решений, оказывает положительное влияние на общественное признание бизнес-бренда.